¡RA! Форум Русская Аргентина
http://russianargentina.com.ar/

Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.
http://russianargentina.com.ar/viewtopic.php?f=100&t=602
Страница 17 из 32

Автор:  pavlin [ 22 окт 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

Sasha писал(а):

так что смотрите еще по курсам валют

если умеете их предвидеть :)
Места возле форточки попросите. Там на этих агрегаторах можно схемы увидеть самолетов... В нормальных фирмах Вам тоже покажут где ноги протянуть(в прямом смысле) удобней, где меньше беспокоят и шума меньше и т.д.

Автор:  Sasha [ 22 окт 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

pavlin писал(а):

Там на этих агрегаторах можно схемы увидеть самолетов...

да это можно не только у агрегаторов ;) я часто летаю эмиратами, так я в личном кабинете не только места выбираю, и периодически менять на любые свободные места, но еще и можно выбрать питание(диетическое, вегетарианское, для мусульман и много других видов), какую газету или журнал выбрать на время полета ну и так далее)))
Ну вот опять начал рекламировать свою любимую компанию :lol:

Автор:  makoveev [ 22 окт 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

Sasha писал(а):

Вам нужно непосредственно покупать в офисе авиакомпании, так как если вы будите покупать через интернет то при регистрации могут попросить предъявить банковскую карту.


Я поспорю с вами, можно? Только сначала скажите, откуда у вас эта информация? Она не соответствует действительности.

Ни разу никто, никогда не просил на стойке регистрации никакую банковскую карту. Просили паспорт, просили распечатку маршрутной кваитанции, просили показать копию электронного письма, просили номер подтверждения. Карут — не просили. Летал всеми авиакомпаниями, которые возят по России и невероятным числом зарубежных. По билетам, купленным мною, работодателем, третьими лицами, в билетных агентствах, на сайтах агрегаторов, где угодно. Покупал билет третьему лицу, к примеру, а третье лицо покупало мне. Ну, например, когда вместе путешествуем, чтобы успеть выхватить дешевые билеты по сложным стыковкам, я беру два билета Москва-Париж, а третье лицо покупает два билета Париж-Порту. И никто ни разу про карточку даже не заикнулся. Я даже больше скажу. Для покупки у агрегаторов я использую карточку, которую никогда не беру с собой. Она у меня специальная для покупок в интернете.

Sasha писал(а):

Опять же если вы купите билет (как вам некоторые советуют) через агрегаторы то тоже самое могут спросить карту.

До февраля 2015 года было до 120 тыс. км налёта в год. В 2014-м — Больше 40 перелётов за 52 недели. Коротких и длинных. Карту может спросить только продавец. Например, когда получаешь товар, оплаченный по интернету. Продавец — в данном случае, одно из нескольких сотен билетных агентств, подключенных к одному из двух крупнейших агрегаторов, эту карточку у вас просит, а взамен высылает номер бронировани и номер выписанного электронного билета. Ваши отношения с агентом авиакомпании (интернет-продавцы имеют агентские договоры с перевозчиками) — это ваше дело. Перевозчику ваша карточка вообще не упала :)))

Sasha писал(а):

И вообще я вам не советую покупать через эти агрегаторы. так как покупая билет на прямую у авиакомпании вы заключаете непосредственно договор с авиакомпанией а не через третье лицо.

В любом случае, билет — это договор с авиакомпанией. Не имеет значения, через посредника вы его заключили или нет. Получили номер билета — считайте, что получили номер договора. В нём указано направление, количество мест, класс обслуживания и фамилии пассажиров, которых авиакомпания обязана перевезти. Напрямую у ваиакомпании вы билет можете купить разве что только в Аргентине, и если это Аэролиниас Аргентинос (и то не знаю, не покупал). В России прямой договор вы заключаете либо с розничным филиалом компании, либо с компанией, которая купила право продавать билеты под вывеской авиакомпании. И стоимость этого права заложена в стоимость вашего билета.

Я не поучаю вас и не говорю, что вы что-то делаете неправильно, покупая билеты в офисе с вывеской перевозчика. Вы можете тратить свои деньги как вам хочется. Я просто отмечаю, что вы советуете более дорогой способ. Люди собираются кредитные деньги потратить. После истечения льготного периода (если он есть) будут проценты платить по этому кредиту. На дворе XXI век, есть масса способов сэкономить на перелётах. А вы страшилки рассказываете, призываете чуть ли не по телеграфу каюту на параходе бронировать, потому что эти дьявольские летающие машины могут в любой момент упасть :)))

Автор:  makoveev [ 22 окт 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

pavlin писал(а):

Логично, а мне, тем не менее, хотя искал на сайтах, в турфирме предложили цену, от которой не смог отказаться, это потому, что у них опыта в поиске дешевых билетов больше, ну и я, как вероятно и Neznajka не профессиональные путешественники.


Так тут не про турфирму вопрос был, а про покупку у авиакомпании :)) В турфирмах такое бывает, я сам сюда билет в турфирме покупал, потому что знал, что они единственные могут дать скидку на размер своей комиссии от Туркишей :)) Все остальные никаких скидок не предлагали. Турагентства — это отличная тема, если есть знакомые или если есть свой агент, который звонит иногда и сливает дешевые билеты, потому что ты когда-то просил :))

Но, всё же, билет в Аргентину и обратно через Нью-Йорк и Атланту за 27 тысяч рублей в октябре 2014 (600 долларов, что ли) я нашё не в агентствах. И не у Дельты на сайте, а именно у агрегаторов. И как тут их не советовать после такого везения?)

Автор:  Sasha [ 22 окт 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

makoveev писал(а):

Я поспорю с вами, можно? Только сначала скажите, откуда у вас эта информация? Она не соответствует действительности.

Кирилл спорить я с Вами не собираюсь. Так как в 2012 году, когда я первый раз летел в Аргентину (моя любимая компания :lol: ), у меня лично попросили предъявить карту.
makoveev писал(а):

До февраля 2015 года было до 120 тыс. км налёта в год. В 2014-м — Больше 40 перелётов за 52 недели. Коротких и длинных. Карту может спросить только продавец. Например, когда получаешь товар, оплаченный по интернету. Продавец — в данном случае, одно из нескольких сотен билетных агентств, подключенных к одному из двух крупнейших агрегаторов, эту карточку у вас просит, а замен высылает номер бронировани и номер выписанного электронного билета. Ваши отношения с агентом авиакомпании (интернет-продавцы имеют агентские договоры с перевозчиками) — это ваше дело. Перевозчику ваша карточка вообще не упала ))


Кирилл, дело ваше как вы покупаете билеты. я предпочитаю на прямую, а не через третьи фирмы. И мне не важно сколько вы налетали.

Автор:  FURY [ 22 окт 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

Sasha писал(а):

Кирилл, дело ваше как вы покупаете билеты. я предпочитаю на прямую, а не через третьи фирмы. И мне не важно сколько вы налетали.

а я читала что через третьи руки опасно покупать...... особенно через кредитную карту....

Автор:  makoveev [ 22 окт 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

Sasha писал(а):

Так как в 2012 году, когда я первый раз летел в Аргентину (моя любимая компания :lol: ), у меня лично попросили предъявить карту.


Три года прошло с того времени. Банки уже третий год рассылают СМС-сообщения с подтерждением списания средств со счёта плательщика, которые эквивалентны введению пин-кода. В России их с 2013-го года обязал это делать федеральный закон. С тех пор эта практика прекратилась. И существовала она у вашей любимой авиакомпании и ещё у пары перевозчиков. А в 80-90-х в США президенту звонили, чтобы транзакцию по банковской карточке подтердить. Это Карлин так шутил, шутка не моя.

Sasha писал(а):

Кирилл, дело ваше как вы покупаете билеты. я предпочитаю на прямую, а не через третьи фирмы. И мне не важно сколько вы налетали.

Собственно, в этом и преимущество форума для тех, кто просит советов: их могут давать и те, кто один раз в 2012-м нарвался на произвол всё ещё любимой авиакомпании, и те, кто летает часто и знакет, как обстоят дела в 2015-м :)

Автор:  makoveev [ 22 окт 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

Няня писал(а):

а я читала что через третьи руки опасно покупать...... особенно через кредитную карту....


Да, есть опасности определённые. Они вообще везде есть :) Могут в билетном агентстве данные карточки переписать и проводить операции по ней потом. Могут на сайте шарашкиной конторы платёжные данные украсть. Всё может быть. Так и наличные отнять у вас могут в любой момент, ограбить там, все дела. Про это, думаю, даже чаще пишут.

А кто не через третьи руки продаёт? Все авиакомпании это делают. И ничего, люди сотнями тысяч эти билет покупают и летают. Прогресс, куда деваться :)

Автор:  FURY [ 22 окт 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

makoveev писал(а):

А кто не через третьи руки продаёт? Все авиакомпании это делают. И ничего, люди сотнями тысяч эти билет покупают и летают. Прогресс, куда деваться

я где то читала (год назад примерно), схему мошенников.
Сайты есть левые для продажи билетов.

Автор:  Sasha [ 22 окт 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о международных билетах, расписании, обратном билете и т.д.

makoveev писал(а):

Три года прошло с того времени. Банки уже третий год рассылают СМС-сообщения с подтерждением списания средств со счёта плательщика, которые эквивалентны введению пин-кода.

Уважаемый, я не раз в год или раз в три года летаю и знаю что и как... давайте не будем переходить на личности.

Вот вам подтверждение моих слов. на сайте на сегодняшний день 22/10/2015
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
правила

Страница 17 из 32 Часовой пояс: UTC − 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/