¡RA! Форум Русская Аргентина http://russianargentina.com.ar/ |
|
Трудовое законодательство в Аргентине http://russianargentina.com.ar/viewtopic.php?f=31&t=257 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | А-настя [ 12 июн 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудовое законодательство в Аргентине |
Наташ, у моего сына старшего вот такая ситуация. Работодатель дала ему половина отпуска еще в марте, и сказала, что еще неделю попозже, типо работать некому. Но вот уже июнь в разгаре, а воз и ныне там. Он ей напоминает, она вроде не отказывается, но и не отпускает его отдохнуть. |
Автор: | NatashaV [ 12 июн 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудовое законодательство в Аргентине |
Диана, я не думааю, что он захочет "ругаться" с работадателем, пусть по мирному выторговывает себе эту неделю, тем более, что май закончился. |
Автор: | Oksana [ 15 июн 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудовое законодательство в Аргентине |
У него есть еще время до октября отгулять эту неделю. К какому синдикату он относится? Синдикат эмплеадос де комерсио, дает дни на сдачу экзаменов студентам. |
Автор: | А-настя [ 16 июн 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудовое законодательство в Аргентине |
Oksana писал(а): Я и не знаю к какому. Надо будет поинтересоваться. |
Автор: | NatashaV [ 26 ноя 2013, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трудовое законодательство в Аргентине |
На этой неделе готовится к принятию закон о работнах так называемых call centers, по которому регулируется продолжительность рабочего времени: 5 дней в неделю, не более 6 часов смена, если смена ночная, то не более пяти с половиной часов, каждые два часа 15-минутный перерыв. В Аргентине в этом секторе работает около 60 тысяч человек. Считается, что продолжительная работа в call center без отдыха приводит к психофизическим растройствам. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Многие компании предпочитают контрактовать call center в соседних странах. Например, когда звонишь в ДирекТВ, то тебе всегда отвечают с колумбийским акцентом. Причем сначала думаешь, что это иммигрант из Колумбии, и прикольно, что он не знает города, так как сразу не "врубается" в некоторые названия. После второго и третьего звонка начинаешь думать, что уж слишком подозрительное совпадение, что опять на звонок отвечает некий товарищ с колумбийским акцентом. Это что за компания такая, куда набрали одних колумбийцев? Оказывается, что все гораздо проще, что центр поддержки расположен непосредственно в Колумбии. Ха-ха. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC − 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |