¡RA! Форум Русская Аргентина http://russianargentina.com.ar/ |
|
Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. http://russianargentina.com.ar/viewtopic.php?f=32&t=279 |
Страница 6 из 20 |
Автор: | Annita [ 08 июн 2014, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
А-настя писал(а): Annita писал(а): Да, есть там незначительная сумма за открытие дела, то есть за выдачу разрешения. Я сейчас не помню, но она была не очень большая. В нашем случае мы оплачивали в муниципалитете. Annita писал(а): Когда они приходят к вам с проверкой, ничего им платить не надо. Не знаю, может кто-то другую даст информацию, но я ни разу не платила. Хотя проверяют нас периодически. Спасибо за ответ! |
Автор: | А-настя [ 08 июн 2014, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Annita писал(а): Вопрос на самом деле очень сложный, так просто на него невозможно ответить, надо же сидеть всё подсчитывать. А вы в эту сумму и стоимость оборудования включили? Или оборудование отдельно? И еще ведь никто не знает: будет у вас там два столика или двадцать два, правильно? |
Автор: | NatashaV [ 08 июн 2014, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Аннита, есть физические лица, есть юридические лица (АО - акционерное общество, это одна из форм для юридических лиц). В Аргентине вы можете иметь бизнес как физическое лицо, при этом для физических лиц существуют две формы налогообложения: упрощенная (монотрибуто) и общая. А все юридические лица идут по общей форме налогообложения. Но у монотрибуто есть свои ограничения. По поводу организации кафе. Самое главное это помещение. У вас будет своя кухня или будете продавать готовую продукцию? В любом случае требуются колоссальные вложения в обустройство помещения под кафе. А договор аренды на три года. Пройдут три года быстро. А потом хозяин помещения без объяснения причин может вам отказать в продлении договора или, что чаще случается, поставить очень высокую арендную плату на новый срок. И вы окажитесь перед очень сложным выбором, бросать все и искать новое помещение или соглашаться на новые условия. Поверьте, что аренда может оказаться мышеловкой. Кафе это не магазин одежды, где можно все собрать в коробки и загрузить в машину и переехать в другое помещение. Ведь в кафе не будет отрывать от стен и от пола плитку, сантехнику, дымоходы и так далее... И еще очень важный момент, в любом новом кафе должно быть три туалета: мужской, женский и для инвалидов с соблюдением всех норм. Само собой, что должны выполняться и другие условия, размеры помещений, высота потолка, наличие вытяжки на кухне, превышающей высоту крыши здания,... К кому бежать... Оформление договора аренды. Оплата налога "sellos". Регистрация в налоговой АФИП. Регистрация в городском АХИП. Можно начинать работать. Получать разрешение надо через архитектора, он все документы подготовит (гонорар архитектору и нотариусу, плюс небольшой взнос городским властям...) Сделать медицинскую справку (либрета санитарья). По поводу помещения до его аренды надо с архитектором советоваться подойдет ли оно... |
Автор: | А-настя [ 08 июн 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
NatashaV писал(а): Наташа, интересно, а на какой стадии у вас нотариус подключается? |
Автор: | Annita [ 08 июн 2014, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
А-настя писал(а): Да, включила. По моим подсчетам оборудование мне выйдет где-то в 15 тыс дол. В ремонт надеюсь вложить 5 тыс дол. И аренда помещение примерно 5 тыс дол (это если ориентироваться по помещению которое я нашла, но пока у меня нет такой суммы чтобы уже начать открывать бизнес) и 5 тыс я надеюсь оставить на непредвиденные расходы о которых просто не подумала.... Похоже на реальность или мои планы очень наивны? |
Автор: | Annita [ 08 июн 2014, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
NatashaV писал(а): Большую часть буду готовую продавать, но духовые печи собираюсь покупать тоже. Плюс фретюрницу покупать буду и carlitera tostador doble. Сама хочу делать эмпанады, тарты, сандвичи, тосты. Плюс простые варианты тортов и печеньев хочу делать сама (тех которые не продают в Аргентине) Но большую часть тортов и выпечки буду заказывать. |
Автор: | NatashaV [ 08 июн 2014, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
А-настя писал(а): Когда архитектор подготовит все документы, тогда нотариус делает протокол, потом все эти документы с протоколом подаются в муниципалитет. |
Автор: | А-настя [ 08 июн 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
NatashaV писал(а): Ого, как всё сложно. У нас в провинции всё намного проще. |
Автор: | А-настя [ 08 июн 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Annita писал(а): Я живу в маленьком городке в 15 км от столицы провинции. Каждый месяц я плачу налог монотрибутиста по своей категории (таблицу этих налогов можно посмотреть вот здесь), потом налог в муниципалитет своего городка (70 песо) и налог Renta в столицу (приблизительно 250 песо). Может эти налоги имеют какое-то другое название, но это не столь важно. У меня получается, что в месяц я оплачиваю три налога. По поводу всех документов и отчетности по бизнесу я не заморачиваюсь. Здесь принято иметь бухгалтера, который ведет всю твою документацию. Мне кажется, что это очень удобно. На бухгалтера уходит 200 песо в месяц. |
Автор: | NatashaV [ 08 июн 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Annita писал(а): Чтобы снять в аренду, потребуется гарантия, а под такое помещение возможно и две гарантии, плюс показать доходы ваши и гарантов. С кем вы будете работать? Если требуются работники, то расход на одного работника минимум 8000 песо в месяц, плюс бухгалтер, плюс ответственность. Если на работу не выйдет, то кем заменять? Лично не знаю, но слышала как наши люди вкладывали большие суммы в рестораны и в итоге теряли. Знала одних, которые имели бар, пахали как папы Карло с самого раннего утра до поздней ночи без выходных и отпусков, конечно, смогли заработать. Бизнес им хозяйка не дала продать. Пришлось просто закрываться, и пришлось абсолютно все продавать за копейки, они снимали и мойки, и двери, .... |
Страница 6 из 20 | Часовой пояс: UTC − 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |