¡RA! Форум Русская Аргентина http://russianargentina.com.ar/ |
|
Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. http://russianargentina.com.ar/viewtopic.php?f=32&t=279 |
Страница 7 из 20 |
Автор: | Annita [ 08 июн 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Наташа, я правильно понимаю, последовательность моих действий будет такой: 1. Найти помещение. 2. Узнать подходит ли это помещение для кафе (надо с архитекторами говорит подходит оно или нет) 3. Оформить договор аренды. Оплата налога "sellos". 4. Регистрация в АФИП (открытие монотрибуто - надо будет сказать вид деятельности и мне подскажут под какой категорией я должна открыться) 5. Регистрация в АХИП 6. В Муниципалитете получать разрешение на открытие ресторана 7. Сделать медицинскую справку (либрета санитарья) У меня остался только вото этот пункт без номера "Получать разрешение надо через архитектора, он все документы подготовит (гонорар архитектору и нотариусу, плюс небольшой взнос городским властям...)" На каком этапе я должна получить разрешение архитектора? В пункте 2? когда я у него узнаю подходит ли это помещение? Только после этого я могу заключать договор аренды и идти в Афип, правильно я понимаю? Ведь если архитекторы мне говорят что помещение для кафе не подходит, значит нет смысла заключать договор по аренде и значит нет смысл оформляться в Афипе как монотрибуто. Да, еще как на испанском будет муниципалитет и что такое АХИП? |
Автор: | NatashaV [ 08 июн 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Если нашли помещение, то до заключения договора аренды следует проконсультироваться с архитектором. Или лучше до поисков проконсультироваться, чтобы получить минимальные знания о том, что должно быть в помещении, чтобы не приглашать его во все понравившиеся локали. После пятого пункта с помощью архитектора подавать на разрешение в муниципалитет. Обычно он сам все подает, от вас требуется с ним встретиться, показать помещение, предоставить ему копии документов, потом в назначенное время сходить к нотариусу, чтобы подписать бумаги. Архитектор сам подаст бумаги в муниципалитет. А вам потом принесет квиток с номером дела о подаче документов. Медсправку можно делать сразу как будет помещение, так как надо ее делать в муниципальном госпитале по месту расположения помещения. АХИП это AGIP, адрес Suipacha и Viamonte, надо получить там пароль clave ciudad, потом записаться в налог ingresos brutos régimen simplificado, возможно, что сейчас записываться нужно по интернет. Еще забыла упомянуть, что после пятого пункта надо заказать фактуры в типографии, без фактур открываться нельзя. |
Автор: | NatashaV [ 08 июн 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Annita писал(а): municipalidad |
Автор: | Annita [ 08 июн 2014, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
NatashaV писал(а): Или лучше до поисков проконсультироваться, чтобы получить минимальные знания о том, что должно быть в помещении, чтобы не приглашать его во все понравившиеся локали. А еще такой вопрос .... или просьба .... может поскажите где найти архитектора и как его вообще искать. Это может быть любой архитектор или районный. Я с этими вопросами никогда в жизни не сталкивалась и даже не задумывалась об этом никогда.... и еще допустим архитектор все одобрит, допустим я заключаю контракт на аренду и оформляюсь как монотрибуто. Дальше идет закупка оборудования. с этим я уже рахобралась более-менее. Но вот рабочая сила, т.е. строители.... где мне их искать... и сколько могут стоить их услуги.... и что лучше нанимать строителей или сразу архитекторов и их бригаду (это же будет наверное намного дороже с одной стороны, но с другой стороны, скупой платит дважды.... и просто строители мне могут так всего понастроить.... ведь на площадке точно должен находиться человек бригадир, который знаем нормы и порядки. как быть с этим? где искать таких людей или такие фирмы? и как они могут называться? |
Автор: | Annita [ 08 июн 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Еще вопрос. Когда на всех этих этапах (я откорректировала список), нужно нанимать бухгалтера, чтобы он мне помог с бумагами? 1. Найти помещение. 2. Узнать подходит ли это помещение для кафе (надо с архитекторами говорит подходит оно или нет) 3. Оформить договор аренды. Оплата налога "sellos". 4. Регистрация в АФИП (открытие монотрибуто - надо будет сказать вид деятельности и мне подскажут под какой категорией я должна открыться) 5. Регистрация в АХИП (AGIP) адрес Suipacha и Viamonte, надо получить там пароль clave ciudad, потом записаться в налог ingresos brutos régimen simplificado, возможно, что сейчас записываться нужно по интернет. 6. заказать фактуры в типографии 7. с помощью архитектора подавать на разрешение в муниципалитет. Обычно он сам все подает, от вас требуется с ним встретиться, показать помещение, предоставить ему копии документов, потом в назначенное время сходить к нотариусу, чтобы подписать бумаги. Архитектор сам подаст бумаги в муниципалитет. А вам потом принесет квиток с номером дела о подаче документов. 8. В Муниципалитете (municipalidad) получать разрешение на открытие ресторана 9. Сделать медицинскую справку (либрета санитарья). Медсправку можно делать сразу как будет помещение, так как надо ее делать в муниципальном госпитале по месту расположения помещения. |
Автор: | NatashaV [ 08 июн 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Annita писал(а): Сейчас в налоговой вам присваивают номер КУИТ и дают clave fiscal. Потом вы идете домой (или не домой) и по интернет выбираете вид деятельности записываетесь в монотрибуто сами. Annita писал(а): Потом скину вам в личку данные одного архитектора, услугами которого я воспользовалась несколько лет назад. Annita писал(а): Может быть любой, имеющий матрикулу в городе Буэнос-Айрес, помимо архитектора может быть и инженер, и maestro mayor de obra. Но далеко не все берутся а эту работу. |
Автор: | Annita [ 08 июн 2014, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
NatashaV писал(а): Вот спасибо! Буду ждать информации. |
Автор: | artourbue [ 08 июн 2014, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
Друзья! Форумчане! Никто не сталкивался с открытием магазина импортных товаров? Подумываем открыть что-то типа магазина русских продуктов. |
Автор: | NatashaV [ 08 июн 2014, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
artourbue писал(а): Где товар собрались брать? Или сами изготовлять? |
Автор: | Oksana [ 08 июн 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине. |
начиная от определенной суммы налоговая требует ставить controlador fiscal это больше для информации, не думаю что вы превысите эту сумму в небольшом кафе. |
Страница 7 из 20 | Часовой пояс: UTC − 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |