¡RA! Форум Русская Аргентина
http://russianargentina.com.ar/

Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.
http://russianargentina.com.ar/viewtopic.php?f=32&t=279
Страница 7 из 20

Автор:  Annita [ 08 июн 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

Наташа, я правильно понимаю, последовательность моих действий будет такой:

1. Найти помещение.
2. Узнать подходит ли это помещение для кафе (надо с архитекторами говорит подходит оно или нет)
3. Оформить договор аренды. Оплата налога "sellos".
4. Регистрация в АФИП (открытие монотрибуто - надо будет сказать вид деятельности и мне подскажут под какой категорией я должна открыться)
5. Регистрация в АХИП
6. В Муниципалитете получать разрешение на открытие ресторана
7. Сделать медицинскую справку (либрета санитарья)

У меня остался только вото этот пункт без номера "Получать разрешение надо через архитектора, он все документы подготовит (гонорар архитектору и нотариусу, плюс небольшой взнос городским властям...)" На каком этапе я должна получить разрешение архитектора? В пункте 2? когда я у него узнаю подходит ли это помещение? Только после этого я могу заключать договор аренды и идти в Афип, правильно я понимаю? Ведь если архитекторы мне говорят что помещение для кафе не подходит, значит нет смысла заключать договор по аренде и значит нет смысл оформляться в Афипе как монотрибуто.

Да, еще как на испанском будет муниципалитет и что такое АХИП?

Автор:  NatashaV [ 08 июн 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

Если нашли помещение, то до заключения договора аренды следует проконсультироваться с архитектором.
Или лучше до поисков проконсультироваться, чтобы получить минимальные знания о том, что должно быть в помещении, чтобы не приглашать его во все понравившиеся локали.

После пятого пункта с помощью архитектора подавать на разрешение в муниципалитет. Обычно он сам все подает, от вас требуется с ним встретиться, показать помещение, предоставить ему копии документов, потом в назначенное время сходить к нотариусу, чтобы подписать бумаги. Архитектор сам подаст бумаги в муниципалитет. А вам потом принесет квиток с номером дела о подаче документов.

Медсправку можно делать сразу как будет помещение, так как надо ее делать в муниципальном госпитале по месту расположения помещения.

АХИП это AGIP, адрес Suipacha и Viamonte, надо получить там пароль clave ciudad, потом записаться в налог ingresos brutos régimen simplificado, возможно, что сейчас записываться нужно по интернет.

Еще забыла упомянуть, что после пятого пункта надо заказать фактуры в типографии, без фактур открываться нельзя.

Автор:  NatashaV [ 08 июн 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

Annita писал(а):

как на испанском будет муниципалитет

municipalidad

Автор:  Annita [ 08 июн 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

NatashaV писал(а):

Если нашли помещение, то до заключения договора аренды следует проконсультироваться с архитектором.
Или лучше до поисков проконсультироваться, чтобы получить минимальные знания о том, что должно быть в помещении, чтобы не приглашать его во все понравившиеся локали.


А еще такой вопрос .... или просьба .... :oops: может поскажите где найти архитектора и как его вообще искать. Это может быть любой архитектор или районный. Я с этими вопросами никогда в жизни не сталкивалась и даже не задумывалась об этом никогда.... и еще допустим архитектор все одобрит, допустим я заключаю контракт на аренду и оформляюсь как монотрибуто. Дальше идет закупка оборудования. с этим я уже рахобралась более-менее. Но вот рабочая сила, т.е. строители.... где мне их искать... и сколько могут стоить их услуги.... и что лучше нанимать строителей или сразу архитекторов и их бригаду (это же будет наверное намного дороже с одной стороны, но с другой стороны, скупой платит дважды.... и просто строители мне могут так всего понастроить.... ведь на площадке точно должен находиться человек бригадир, который знаем нормы и порядки. как быть с этим? где искать таких людей или такие фирмы? и как они могут называться?

Автор:  Annita [ 08 июн 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

Еще вопрос. Когда на всех этих этапах (я откорректировала список), нужно нанимать бухгалтера, чтобы он мне помог с бумагами?
1. Найти помещение.
2. Узнать подходит ли это помещение для кафе (надо с архитекторами говорит подходит оно или нет)
3. Оформить договор аренды. Оплата налога "sellos".
4. Регистрация в АФИП (открытие монотрибуто - надо будет сказать вид деятельности и мне подскажут под какой категорией я должна открыться)
5. Регистрация в АХИП (AGIP) адрес Suipacha и Viamonte, надо получить там пароль clave ciudad, потом записаться в налог ingresos brutos régimen simplificado, возможно, что сейчас записываться нужно по интернет.
6. заказать фактуры в типографии
7. с помощью архитектора подавать на разрешение в муниципалитет. Обычно он сам все подает, от вас требуется с ним встретиться, показать помещение, предоставить ему копии документов, потом в назначенное время сходить к нотариусу, чтобы подписать бумаги. Архитектор сам подаст бумаги в муниципалитет. А вам потом принесет квиток с номером дела о подаче документов.
8. В Муниципалитете (municipalidad) получать разрешение на открытие ресторана
9. Сделать медицинскую справку (либрета санитарья). Медсправку можно делать сразу как будет помещение, так как надо ее делать в муниципальном госпитале по месту расположения помещения.

Автор:  NatashaV [ 08 июн 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

Annita писал(а):

4. Регистрация в АФИП (открытие монотрибуто - надо будет сказать вид деятельности и мне подскажут под какой категорией я должна открыться)

Сейчас в налоговой вам присваивают номер КУИТ и дают clave fiscal. Потом вы идете домой (или не домой) и по интернет выбираете вид деятельности записываетесь в монотрибуто сами.

Annita писал(а):

может подскажите где найти архитектора и как его вообще искать.

Потом скину вам в личку данные одного архитектора, услугами которого я воспользовалась несколько лет назад.

Annita писал(а):

Это может быть любой архитектор или районный.

Может быть любой, имеющий матрикулу в городе Буэнос-Айрес, помимо архитектора может быть и инженер, и maestro mayor de obra. Но далеко не все берутся а эту работу.

Автор:  Annita [ 08 июн 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

NatashaV писал(а):

Потом скину вам в личку данные одного архитектора, услугами которого я воспользовалась несколько лет назад.


Вот спасибо! Буду ждать информации.

Автор:  artourbue [ 08 июн 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

Друзья! Форумчане!
Никто не сталкивался с открытием магазина импортных товаров? Подумываем открыть что-то типа магазина русских продуктов.

Автор:  NatashaV [ 08 июн 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

artourbue писал(а):

Подумываем открыть что-то типа магазина русских продуктов.

Где товар собрались брать? Или сами изготовлять?

Автор:  Oksana [ 08 июн 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы по организации своего бизнеса в Аргентине.

начиная от определенной суммы налоговая требует ставить controlador fiscal
это больше для информации, не думаю что вы превысите эту сумму в небольшом кафе.

Страница 7 из 20 Часовой пояс: UTC − 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/