¡RA! Форум Русская Аргентина http://russianargentina.com.ar/ |
|
Иммиграция: Миграционная служба http://russianargentina.com.ar/viewtopic.php?f=36&t=62 |
Страница 20 из 30 |
Автор: | NatashaV [ 26 ноя 2018, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
Nadya писал(а): Тогда ехать в миграсьонес и просить прекарию. |
Автор: | NatashaV [ 27 ноя 2018, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
Смотреть на Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
Автор: | PeKa [ 03 дек 2018, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
PeKa писал(а): PeKa писал(а): "Usted posee un trámite de solicitud de residencia pendiente de resolución. Presentese en la delegación mas cercana a su domicilio." Сегодня система RADEX позволила завершить подачу заявления. Приятным нововведением стала возможность оплаты основной пошлина (6000 песо) с помощью кредитной карты - в нашем случае ей выступила дебетовая карта российского банка. Оставшаяся часть - ДНИ и справка об отсутствии судимости - оплачивается только наличными. |
Автор: | Ouz [ 04 дек 2018, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
Цитата: Я тоже закончил загружать данные в РАДЕКС. Вопрос, квитанции за ДНИ оплачивать сразу или после принятия положительного решения (если оно будет)? Так же не совсем понял процедуру - после загрузки данных и оплаты не получил ничего, кроме номера своего дела. Но с ним нельзя ничего сделать - ни проверить дату, ни ход рассмотрения? Ждать ответа на электропочту? Прекарию присылают электронную теперь? Также возникла проблема с подачей первоначального пакета документов - при заполнении формы на ребенка до 18 лет система требует сканы справки о несудимости, которой быть не может. Пришлось второй раз загрузить справку и апостиль матери. Или я ошибся где-то. Теперь мучают сомнения. Посмотрим, что скажут. |
Автор: | PeKa [ 04 дек 2018, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
Ouz писал(а): У Вас 30 дней для оплаты квитанций. Ouz писал(а): После завершения первого шага Вы получали информационное сообщение: "Примечание: завершив Шаг 2, вы получите письмо, чтобы установить встречу, чтобы взять отпечатки пальцев и фотографию, которая будет носить ваш ID, а также показать оригинальную документацию, которую вы отсканировали в начале процедуры. На этот раз вам будет выдано разрешение на ненадежное проживание до тех пор, пока вы не получите удостоверение личности в своем доме" Ouz писал(а): Пока не сталкивались. |
Автор: | Ouz [ 04 дек 2018, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
PeKa писал(а): Ouz писал(а): У Вас 30 дней для оплаты квитанций. Ouz писал(а): Чувствую, что мне нужна помощь. Опишу ситуацию. Итак. Я заполнил певоначальную заявку на семью и получил по почте квитанции на оплату для каждого члена семьи. Основную, 6000 песо, несудимость 70 и ДНИ 300. Я выбрал оплату наличными, т.к. при выборе оплаты картой я не смог ввести данные карты из-за какого-то глюка. ОК. Это было в пятницу и я ждал понедельника для оплаты в банках. В воскресенье после чтения интернета на предмет оплаты квитанций меня посетила "светлая" мысль, что я могу открыть новый кейс и там попытаться снова оплатить картой. Слова не разошлись с делом - я снова заполнил предварительную анкету и начал платить картой. Причем, как мне кажется, оплата картой шла для основного платежа и несудимости, а ДНИ был вариант только наличными в банке. Сейчас на 100% не могу быть уверенным. Проблема в том, что банк блокировал карту после оплаты и прошел только первый платеж. Платеж за несудимость не был списан с карты или даже авторизован. Но я обратил на это внимание только сейчас. Я благополучно заполнил анкеты второго этапа и получил номер дела. На почту упали квитанции только на оплату ДНИ. На несудимость не пришли. (мне все же кажется, что я пытался оплатить их картой). Итого, несудимость оказалась неоплаченной, судя по всему. Отсюда вопрос, что делать? У меня есть квитанция для оплаты несудимости из моего первого, пятничного кейса. Если я оплачу её, будет ли этот платеж привязан ко второму пакету? Как с этим разобраться? В квитанции есть фамилия, номер и штрих-код. Фамилии совпадают, естественно, но коды и номера квитанций - нет. PeKa писал(а): "Примечание: завершив Шаг 2, вы получите письмо, чтобы установить встречу, чтобы взять отпечатки пальцев и фотографию, которая будет носить ваш ID, а также показать оригинальную документацию, которую вы отсканировали в начале процедуры. На этот раз вам будет выдано разрешение на ненадежное проживание до тех пор, пока вы не получите удостоверение личности в своем доме" Все верно. Но я не получил такого письма. Оно должно приходить сразу? Ждать сколько? Или ждать месяц, пока не обнулится первоначальная заявка? К сожалению, сам создал для себя трудности. Было сложно сориентироваться в новой системе подачи документов. Буду благодарен за любую информацию, которая поможет мне вырулить из этой ситуации. |
Автор: | NatashaV [ 05 дек 2018, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
Ouz писал(а): Справка берется с 16 лет. |
Автор: | NatashaV [ 05 дек 2018, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
Насколько я понимаю, если что-то будет не хватать, то с вами должны связаться. Я думаю, что надо просто пока подождать. |
Автор: | PeKa [ 05 дек 2018, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
Ouz писал(а): Возможно, но в нашем случае оплата кредиткой была доступна только для основного платежа. Ouz писал(а): У нас первый платёж банк тоже "завернул" и система RADEX вернула меня на страницу выбора оплаты для первоначального платежа. Могу предположить, что если текущий платёж не проходит, то Вам не дают перейти к выбору способа оплаты последующего платежа. Ouz писал(а): Нам квитанции за ДНИ и об отсутствии судимости направили в одном письме. Перепроверьте, пожалуйста. Может просмотрели? Ouz писал(а): Я вижу два пути, если у Вас всё же отсутствует квитанция для второго, актуального заявления: 1. сразу обратиться в миграцонку (info@migraciones.gov.ar) и сообщить, что у Вас отсутствует квитанция. 2. оплатить квитанцию из неактуального заявления и также сообщить в миграционку факт оплаты. На мой взгляд, пока есть время, приоритетнее первый вариант. Если с ответом будут затягивать, то перейти ко второму варианту. NatashaV писал(а): На оставшиеся вопросы ответов не имею, так как сами в первый раз проходим данную процедуру через новую систему RADEX. |
Автор: | Ouz [ 05 дек 2018, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иммиграция: Миграционная служба |
NatashaV писал(а): Но в нашем случае ребенку 13. И система не пропускает без справки. Пришлось подставить справки матери. |
Страница 20 из 30 | Часовой пояс: UTC − 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |