¡RA! Форум Русская Аргентина

Мы живем в Аргентине, информация об Аргентине и просто общение для всех, кто интересуется Аргентиной.
Часовой пояс: UTC − 3 часа Текущее время: 16 дек 2017, 13:25



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2013, 23:08 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
"Когда мы критикуем журналистов, нам говорят, что мы атакуем. Когда они нас атакуют, нам говорят, что это демократия". Бывший президент Бразилии Луис Инасио Лула да Сильва.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
устанавливает основные принципы, регулирующие деятельность СМИ в Республике Аргентина. Этот закон был предложен 10 октября 2009 года президентом Кристиной Фернандес де Киршнер и заменил Закон о радиовещании 22285, который был принят еще в 1980 году во время военной диктатуры процесса национальной реорганизации и оставался действителен до сих пор.

После восстановления демократии 10 декабря 1983 года, был широкий консенсус в отношении необходимости отмены закона, принятого во время диктатуры, и принятия нового закона в соответствии с гражданскими и демократическими потребностями. Президенты Рауль Альфонсин в 1988 году и Фернандо де ла Руа в 2001 году, представили законопроекты, которые не были рассмотрены из-за сильного нажима заинтересованных кругов.

В августе 2009 года президент Кристина Фернандес де Киршнер направила законопроект в Палату депутатов, чтобы заменить закон о телерадиовещании, после этого закон обсуждался в течение года.

Законопроект, внесенный в Палату депутатов Аргентины, был утвержден этой палатой после проведения более чем 100 модификаций. В палате сенаторов был принят 44 голосами за и 24 против.

Принятие закона и его регламентация обозначило радикальныех изменения в государственном и частном секторах аудиовизуальных средств, открыв и обеспечив участие государственных учреждений, общественных организаций и широкой общественности в качестве активных участников средств массовой информации.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Теги
Закон, средства, массовая, инфомация, журналист, газеты, телевидение
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2013, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

C нами с: 30 мар 2013, 20:26
Сообщения: 1568
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Игорь
Город: Комсомольск-на - Амуре
NatashaV
Ура. Человек не только пользуется своим положением, чтобы набивать свою суму. ;) А что то делает и во блага других, теперь им тоже полегче будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 16 май 2013, 23:43 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
Старый закон устанавливал ограничения свободы слова путем добавления к статьям фразы "в целях безопасности государства". Также СМИ были обязаны распространять информацию и содействовать "в целях безопасности государства". По статье 45, устанавливалось, что лизенцию могли получить физические лица и коммерческие организации, за исключением периодических изданий (пункт Е). Лицензию не могли получить общественные организации (религиозные, профсоюзные, культурные, ...), университеты, за исключением тех, которые уже имели свое радио и телевидение, но с серьезными ограничениями.
Идея закона была иметь СМИ в коммерческих руках, которые контролировались Вооруженными Силами под доктрину национальной безопасности. Для этого была проведена массовая приватизация (статья 106).

Новый закон имеет цель децентрализовать рынок СМИ и облегчить выход на него новых инвесторов.

Споры идут до сих пор. Протесты тоже и попытки доказать, что новый закон противоречит Конституции Аргентины.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 17 май 2013, 01:08 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
Основным противником нового закона является Группа Кларин.

Группа Кларин является самым крупным конгломератом СМИ в Аргентине, в том числе и в Латинской Америке. В группу входят:
- газета Кларин
- газета Ла Расон
- фирма Артеар, которая имеет следующие телевизионные каналы: El Trece de Buenos Aires, El Trece Internacional, Todo Noticias, TyC Sports, Volver, Magazine, Canal Rural, Metro, Quiero música en mi idioma и другие
- кабельная компания Cablevisión
- десятки издательств, радио, телевизионных проектов, провайдеры интернет, типографий, почта и другие.

К 1980 году газета Кларин превратилась в самую крупную испаноговорящую газету в мире. После 1990 группа приобрела Тринадцатый Канал, радио Митре, кабельную компанию Мультиканаль, канал Тодо Нотисьяс. Конгломерат также контролирует Patagonik Film Group и десятки провинциальных газет (например, Лос-Андес в Мендосе, Ла вос дель интерьор в Кордобе).

Основные акционеры: Эрнестина Эррера де Нобле, Эктор Магнетто, Хосе-Антонио Аранда и Лусио-Рафаэль Пальяро, которым принадлежит 70,99% акций, все они также занимают должности в группе. 8,75% принадлежит группе Booth American Company Investment LLC.
После национализации в 2008 году пенсионных фондов государству принадлежит 9% акций группы. Несмотря на это, группа Кларин отказала в участии государства в совете директоров и на асамблеях.

Группа Кларин получила судебное решение, по которому не попадает под действие закона о СМИ, тем самым являясь единственным СМИ в Аргентине, который не признает Федеральный орган аудиовизуальных услуг связи и единственный, который не представил план, чтобы соотвествовать новому закону.

История.

Газету Кларин основал в 1945 году Роберто Нобле. После его смерти в 1969 году его вдова становится во главе газеты, которая на тот момент стала популярной среди аргентинцев благодаря своей объективности в информации. В 1982 году Кларин вместе с газетами Ла Насьон (владельцы которой являются родственниками владельцев Кларин) и Ла Расон (которую впоследствии купит группа Кларин) приобретают без соотвествующей закону процедуре фабрику Папель Пренса, являющейся самым крупным производителем бумаги в Аргентине. Таким образом группа смогла получать бумагу для издания газеты по цене, близкой у нулю.
В следующие годы газета увеличивает свой тираж гигантскими шагами.

продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 17 май 2013, 13:51 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
Газета Кларин и военная хунта.

Ранним утром 24 марта 1976 года в день военного переворота главный редактор газеты был вызван в дом правительства, где его проинформировали, что весь материал до выхода в свет должен проверяться назначенными представителями нового правительства. К 4 утра 25 марта были возвращены только несколько листов газеты с пометками. Редактор запротестовал по телефону: не хотите чтобы вышел выпуск? В скорости были вернуты оставшиеся страницы. На следующий день листы были возвращены вовремя и почти без пометок. На третий день контролирующая контора была закрыта. Самоцензура газеты оказалась достаточной для правления военной хунты. До 1981 года газета сохранила стиль без критики.
Приобретение бумажной фабрики Папель Пренса, которое расследуют судебные органы с 2010 года, было одобрено военной хунтой как предполагается в обмен на обещание не упоминать о преступлениях военной диктатуры.

Газета Кларин и президент Рауль Альфонсин.

Кларин продолжал быть самой популярной газетой и стремился стать мультимедия. Для этого требовалось отменить пункт Е статьи 45 закона о радиовещании 22285, по которому не разрешалось газетам иметь лицензии на радио или телевидение. В то время телевизионные каналы были государственные и Кларин просил Альфонсина об отмене пункта Е закона и проведения приватизации телевизионных каналов, копируя североамериканскую модель.
Сам Альфонсин очень болезненно воспринимал критику и не знал как себя вести со СМИ. В каждой поездке за рубеж он консультировался с другими президентами и никогда не приходил к никакому выводу. Хотя Альфонсин сразу поставил газету в разряд врагов, политического противника и оппозиционера, а в Экторе Магнетто соперника, при этом он понимал, что Кларин стоял за дестабилизацией в период, когда еще были опасения о возврате военной диктатуры.

13 февраля 1987 года Кларин публикует статью, в которой утверждает, что согласно национального института статистики 1325000 человек имеют проблемы с работой и что показатель хуже, чем был в 1981 году. Альфонсин посчитал это утверждение несправедливым и предвзятым: показатель был хуже, чем в 1983 году, но лучше чем в 1985 году. В то же утро он взял микрофон во время своего визита на рынок во Флоресе и обвинил Кларин в том, что он является "убежденным противником" его правительства.
"Я не собираюсь просить СМИ изменять свои представленияи, я уважаю свободу прессы, но у вас есть пример в газетах сегодня. Я прошу вас прочитать Кларин, который специализируется давать заголовки определенным образом, как если бы он действительно хотел сделать, чтобы у народа Аргентины упала вера и надежда. Я уважаю газету Кларин, Кларин уважает президента, это не вызывает сомнений. Прочтите эту статью, которая связана с ситуацией по безработице. Мы знаем, что Кларин является ярым противником правительства и это нам не интересно. Мы также знаем, что именно такого типа статьи выходият ежедневно в газете. Но причтите эту статью, посмотрите как представлена новость об уменьшении безработицы в стране, что является примером того, против чего мы все аргентинцы должны бороться."
На что Кларин три последующие дня посвятил ответу правительству, заявив что правительство атакует свободу слова.
Каналы телевидения неустанно повторяли слова президента. С этого момента Кларин представился как пострадавший от правительства и запросил, чтобы были приватизированы телевизионные каналы. Моралес Сола сказал, что все СМИ правительства испотльзуются для подавления независимой журналистики. Заголовки статей в газете: "Атака Альфонсина на оппозицию", "Критика оппозиции на речь Альфонсина". Кларин использовал обычную стратегию "превратиться в пострадавшего".
В то же время требовали немедленного принятия нового закона, который бы гарантировал информационный плюрализм.
На самом деле Кларин уже на тот момент через подставных лиц купил Радио Митре. Схема была всем известна. Так как радио Митре оказалось миллионным задолжником банка Марива, с которым у Магнетто были тесные отношения. В 1985 году в совет директоров радио вошли доверенные лица банка. Месяц спустя Кларин подписал договор о совместном производстве, по которому на радио вышли работать представители Кларина.

В апреле 1987 года Альфонсин отправил в Конгресс проект закона, по которому владельцы газет и журналов могли получить лицензию на радио или телевидение при условии, что гарантировалась свобода слова и плюрализм в зоне покрытия. Это было не то, что хотел Магнетто и он заявил, что правительство пытается вмешаться в деятельность СМИ, которые ему не принадежат. При нажиме Кларина закон не был принят.

Между тем Кларин договорился с кандидатом на пост президента Аргентины Антонио Кафьеро об отмене действия статьи 45.
Неожиданно для всех Кафьеро проигрывает внутренние партийные выборы против губернатора провинции Ла-Рьоха Карлоса Менема, который пообещал Магнетто, что если он станет президентом, то отменит действие статьи 45 и приватизирует теле- и радиоканалы.

В атмосфере гиперинфляции, народных грабежей магазинов и супермаркетов, национальных забастовок, Альфонсина вынудили покинуть пост президента за 5 месяцев до окончания мандата. Согласно некоторым авторам, Альфонсин просил предпринимателей позволить остаться на посту до декабря, на что Магнетто ответил: "Вы для нас являетесь препятствием".


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 17 май 2013, 22:11 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
Кларин и президент Карлос Менем.

17 августа 1989 года, спустя всего один месяц и 9 дней после вступления на должность, Карлос Менем добился принятия Конгрессом закона, по которому президент получал полномочия, чтобы приватизировать государственные предприятия. Этот же закон также включал в себя отмену действия статьи 45 действующего закона телерадиовещания.
Эктор Магнетто лично занялся вопросом получения лицензии на 13-й канал. Для этого было создано акционерное общество Артеар и создано предложение на 3261 страницах. Кларин также предоставил предложение, чтобы получить и 11-й канал. В итоге Кларин получил лицензию на 13-й канал за 7200 миллионов аустралей, то есть около 5,6 миллионов долларов.
В последующие месяцы у Кларина не было критики против Менема. Другие газеты изредка беспокоились о защите национальной индустрии.

Газета Пахина 12 провела расследование, по которому выяснилось, что Мигель-Анхель Викко, частный секретарь Менема, продал министерству здравоохранения просроченное порошковое молоко и в плохом состоянии, которое министерство распространяло в бедных районах. Несколько дней спустя Кларин написал: "Увольнение Мигель-Анхеля Викко напрямую бросает тень на фигуру президента Карлоса Менема".

Карлос Менем 8 июля 1992 года в интервью газете Ла Насьон на вопрос совершил ли он какие-либо ошибки во время правления ответил: "Только одну: отменив действие статьи 45 закона телерадиовещания. Я не смог предвидеть последствий. Я это сделал, чтобы укрепить свободу слова, но отмена действия 45-й статьи привела к существованию компаний, которые владеют телевизионным каналом, радио, бумажной фабрикой, газетой и информационным агентством. Произошла монополизация прессы. Это было ошибкой, которую мы должны исправить."

Желание урезать власть Кларину на деле не удалось осуществить. Капиталистический и неолиберальный рынок, политика Менема, сделали свое дело, группа Кларин еще более расширилась: была создана компания Torneos y Competencias (TyC), которая подписала договор с Аргентинской ассоциацией футбола, по которому группа Кларин приобрела права трансляции до 2014 года чемпионата по футболу высшей лиги, национальной лиги В и городской лиги В. Вокруг была полемика, так как до этого момента футбол можно было смотреть на открытых каналах бесплатно, а теперь только при оплате абонемента. Группа установила абонемент ниже рыночного уровня и не продавала никому права на трансляцию футбольных матчей. В итоге мелкие компании в городах были вынуждены продать свои компании группе Кларин, так как имели абонемент более дорогой и не транслировали футбольные матчи.

Далее Кларин создал свой собственный канал новостей Todo Noticias, вещающий 24 часа в сутки, вошел в бизнес частных пенсионных фондов, продажи билетов на спектакли, купил газету Ла Расон и другие провинциальные газеты, создал компанию Прима - интернет-провайдера.

В 1993 году Менем уже проектировал выиграть второй мандат на президентское кресло, ситуация, которую Конституция не позволяла. Газеты  Кларин и Ла Насьон открыто выступили против изменения Конституции. Тогда секретарь президента Рауль Бурсако сказал: "Кларин хочет выгнать президента". В июне газета Кларин опубликовала результаты журналистского расследования родственницы президента Карлоса Менема, по которым она была замешана в отмывании денег, полученных от наркоторговли.
Менем ответил, что Кларин является информационным монополистом и что он собирается принять новый закон о телерадиовещании.
На следующий день Кларин посвятил 4 страницы газеты ответу президенту.
Президент в ответ направил в Конгресс проект закона, по которому увеличивалось наказание за диффамацию и клевету. СМИ назвали закон "законом кляпа" и Кларин открыто выступил против закона.
Позднее Эдуардо Бауса, секретарь президента, договорился с Магнетто: газета не атакует личную жизнь президента, не выступает против экономических проектов, но может продолжать расследовать в темах коррупции.

Во время скандала нелегальной продажи оружия Эквадору и Хорватии Кларин показал вовсю свою способность расследовать, выиграл международные премии и стал практически ограном, контролирующим правительство. Из газеты критикующей стал газетой оппозиционной.
В это время опросы ставили СМИ выше политики и католической церкви. СМИ стали прокурорами, судьями и героями перед властью правительства.
В свою очередь правительство не приняло закон об увеличении ответственности за клевету.

В 1996 году Менем захотел баллотироваться на третий срок. Он знал, что Кларин будет против. Тогда секретарь президента Альберто Кохан предложил ударить по Кларину в то место, которое ему будет наиболее болезненно, в бизнес. Он представил группу предпринимателей, готовых инвестировать в создание нового холдинга более крупного, чем Кларин. Холдинг назывался Citicorp Equity Investment (CEI), видимыми представителями холдинга были Ричард Хэндли и Рауль Монета. На момент начала проекта CEI принадлежало 30% Мультиканала. В следующем году были куплены 65% Каблевисьона, 30% Торнеос и Компетенсия, 50,2 телефонной компании Телефоника, издательство Атлантида, 42% 11-го канала Телефе, 9-й канал, 7% канала Америка ТВ, Радио Континенталь, акции телеканалов в городах Баия-Бланка, Кодоба, Мар-дель-Плата, Неукен, Росарио, Сальта, Санта-Фе, Сан-Мигель-де-Тукуман и Сан-Сальвадор-де-Хухуй.
Приобретение открытых каналов было нелегальным, так как закон не разрешал, чтобы один хозяин владел более чем одним каналом в одной провинции. Проблемы с другими акционерами Мультиканала вылились в продажу Кларину 70% акций за 239 миллионов долларов. А Магнетто продал 18% группы Кларин группе североамериканских инвесторов Goldman Sachs за 500 миллионов долларов.
У проекта была короткая жизнь. К концу 1998 года популярность Менема упала по причине обнищания населения и безработицы.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 17 май 2013, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

C нами с: 30 мар 2013, 20:26
Сообщения: 1568
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Игорь
Город: Комсомольск-на - Амуре
NatashaV писал(а):

"Когда мы критикуем журналистов, нам говорят, что мы атакуем. Когда они нас атакуют, нам говорят, что это демократия". Бывший президент Бразилии Луис Инасио Лула да Сильва.

Нечего плакаться, знал куда идет, а критиковать власть не может в принципе, это что то новое, она или душит, давит, попросту топчет человека всеми имеющими у нее средствами, зачем же критиковать, когда можно быстро и легко, при имеющихся то возможностях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 18 май 2013, 00:33 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
Кларин и президент Фернандо де ла Руа

Президент Фернандо де ла Руа получил первоначально поддержку Кларина, кторый поддерживал в начале мандата всех президентов. С самого начала Фернандо де ла Руа выбрал политику не сопротивления установленным правилам. В плане экономики он продолжил установленный курс. Добился для газет их старого требования: дезругулирование продажи газет. С 1945 года газеты продавались только через синдикат торговцев газет. Теперь стало возможным продавать газеты в супермаркетах, аптеках и других местах.

Фернандо де ла Руа проверил и/или отменил 238 лицензий на радио, подписанные Менемом в последний день своего мандата. Также была сделана попытка анулировать декрет Менема, по которому количество лицензий, которыми могло владеть одно лицо, увеличивалось с 4-х до 24-х. Чтобы его анулировать правительство приготовило проект реформы закона телерадиовещания.
Но ничего не было конкретизировано.
Причины ухода в оставку за два года до конца срока Фернандо де ла Руа были очевидны. Рецессия, 54% обнищания населения, 25% безработицы, замораживание счетов, чтобы спасти банки, урезание госрасходов во всех секторах.

Кларин и Адольфо Родригес Саа

25 декабря 2001 года Родригес Саа организовал "асадо", куда пригласил предпринимателей из индустриального союза Аргентины. Представителем от Кларина был Хорхе Рендо, который хотел уговорить президента о не проведении девальвации песо, так как у Кларина была задолженность на сумму в 940 миллионов долларов, которая должна была быть оплачена долларами. Если бы произошла девальвация, то задолженность бы увеличилась в несколько раз. Неделю спустя после того как его выбрала законодательная асамблея Родригес Саа ушел в отставку.

Кларин и Эдуардо Дуальде

Законодательная асамблея выбрала президентом Эдуардо Дуальде 2 января 2002 года. Был поддержан Кларином. Несмотря на то, что протесты населения продолжались, они в программах перешли на второй план. В этот же день была проведена девальвация песо. Но при этом ценой отправки миллионов аргентинцев в нищету задолженность Кларин была переведена в песо. На стенах домов в городе Буэнос-Айрес появились графити: "На нас ссут и Кларин говорит, что дождь идет."

Эктор Магнетто встретился с президентом, чтобы попросить об изменении закона о банкротстве. Группа Кларин имела миллионную задолженность перед иностранными кредиторами, которые могли ее затребовать, запросив банкротство Кларина. Был принят закон, по которому на 180 дней отменялись требования о банкротсве и о взыскании долгов.
Этот закон долго не прожил. Международный валютный фонд после того, как признал и свою вину в аргентинском кризисе, потребовал восстановление закона. Министр Леников ушел в отставку, на его место был назначен Роберто Лаванья, который уступил МВФ.

Группа Кларин представила новую идею: закон о сохранении исторического и культурного наследия, по которому на организации и предприятия, попадающие под этот закон, было бы сделано исключение в законе о банкротстве. Закон был принят палатой депутатов. И оказался в подвешенном состоянии, так как 26 июня произошла трагедия в Авежанеде, когда полицией были убиты двое молодых протестующих, Максимильяно Костеки и Дарио Сантижан, из-за чего Дуальде решил придвинуть дату выборов. Закон был принят 18 июня 2003 года при президенте Несторе Киршнере.

В последующие дни после трагедии в Авежанеде Кларин обвинили в непубликации фотографий с целью ненанесения вреда президенту, когда газета Пахина 12 их опубликовала.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 18 май 2013, 17:31 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
Кларин и Нестор Киршнер

Нестор Киршнер считал, что не существует независимой прессы, что журналисты не могут изолироваться от компании, для которой они работают. Что эти компании имеют огромную власть со своими интересами и идеологией. Киршнер интерпретировал каждую статью, заголовок и фотографию, каждое слово на радио как атаку или поддержку его работы со стороны хозяев СМИ с целью получения экономических и политческих выгод. Отношения президента с Кларин были хорошие. А первой даме Кристине Киршнер не нравилось сближение Нестора с Кларин, она говорила, обращаясь к Нестору и Альберто Фернандесу: "Вы идиоты, что верите в Кларин".

Альберто Фернандес: группа Кларин является абсолютной системой, построенной на новостях: "начиналось утром со статьи в газете, потом ее читала Магдалена Руис Гиньясу на Радио Митре, транслировалась 24 часа на 13-м и ТН каналах, и вечером в своей программе Хоакин Моралес Сола анализировал, тебя заканчивали убивать".

В течение 4-х с половиной лет Нестор сам всегда звонил в газеты, чтобы протестовать против како-либо заголовка или статьи.
Отношения Кларин с президентом оставались хорошими.
В ноябре 2006 года газета Перфиль опубликовала данные по делу Сканска (уход от налогов и оплата по завышенным ценам). Кларин несколько дней спустя повторил как эко. Тоже самое случилось со случаем Антонини Вильсон (у которого в аэропорту нашли в чемодане почти 800 тысяч долларов), где Кларин только повторил хронику событий.

Первые разногласия возникли в марте 2007 года, когда секретарь по экологии Ромина Пиколотти сообщила, что фабрика бумаги Папель Пренса загрязняет своими отходами реку Барадеро и установила срок в 180 дней на то, чтобы остановить сток отходов в реку. Группа Кларин с целью избежать расходов на сумму в 10 миллионов долларов обратилась в суд и в то же время в июле опубликовала результаты журналистского расследования, где прошлись по секретарю, начиная с ее крупных расходов и заканчивая обвинениями в заключении договоров с ее родственниками. Конфликт закончился, когда Фернандес заставил других акционеров инвестировать 8 миллионов долларов, чтобы покончить с загрязнением реки.

С приобретением кабельной компании Каблевисьон группа Кларин вышла на седьмое место в мире как интернет-провайдер и на первое в Латинской Америке, заняв в Аргентине 47,3% всего рынка, став в некоторых регионах страны единственным провайдером.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение добавлено...: 25 май 2013, 00:51 
В сети
Аватара пользователя

C нами с: 20 ноя 2012, 15:16
Сообщения: 6119
Изображений: 508
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 2586 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Наталья Верхотурова
Город: Buenos Aires
Кларин и президент Кристина Фернандес де Киршнер

Когда Нестор Киршнер передал президентскую ленту своей жене, он имел 70% положительного образа, самый высокий показатель в истории Аргентины для президента, закончившего срок. Кристина, набравшая на выборах 45,29% голосов, не получила начальной поддержки от Кларина как другие президенты.
В первые выходные после вступления на должность Кристины Киршнер Кларин опубликовал серию статей, критикующие правительство, об энергетическом кризисе, инфляции, манипуляции статистическими данными и близостью к Уго Чавесу.
Положительный образ правительства снизился с 56% в январе 2008 года до 26% в мае 2008 года.
Газеты такое снижение популярности отнесли к тому, что набранные голоса на выборах больше относились к ее мужу, к ощущению, что она не самостоятельна и даже к внешнему виду: многих обеспеченных дам раздражал ее внешний вид, фривольный стиль, распущенные волосы, коллекция одежды и обуви... Они хотели видеть президента строго одетую в стиле Хиллари Клинтон. При этом Кристина имела привычку говорить с поднятым пальцем как учитель, который отчитывает.

Комиссия по защите конкуренции должна была разрешить вопрос слияния двух самых крупных операторов кабельного телевидения: Мультиканаль и Каблевисьон, которые покрывали 75% Буэнос-Айреса с пригородами, 85% провинции Санта-Фе, 96% провинции Кордоба. Условием слияние было, что Кларин отказывается от прав на трансляцию футбольных матчей и продаст часть активов в городах, где Мультиканаль и Каблевисьон были единственными операторами.

В 2008 году Магнетто заинтересовывается в приобретении телефонной компании Телеком. До 2003 года Телекомом владели: 52% Телеком Италия и 48% Телеком Франция, когда французы продают свою часть аргентинской группе Вертхейн. В 2007 году Телефоника Испании, которая контролирует Телефонику Аргентины, купила 42% итальянской компании Телько, кторая владела 12% Телеком Италия.
Анибаль Фернандес: "Это может стать политической ошибкой дать еще больше власти группе, которая уже сейчас имеет большую власть.
В скорости, когда началась национальная забастовка производителей сельхозпродукции, канал Тодо Нотисьяс 24 часа в сутки транслировал перекрывание дорог, марши и битье в кастрюли против правительства.
Согласно Нестора Киршнера, Магнетто предложил полную поддержку правительства взамен на возможность купить Телеком.
Забастовка продлилась 129 дней и закончилась, когда вице-президент Хулио Кобос проголосовал против проекта и резолюция не была принята.
После этого конфликта общество разделилось на тех, кто за, и на тех, кто против. Стали обычными разговоры в семьях, с друзьями, знакомыми, сослуживцами, как 60 лет назад, о плюсах и минусах правительства.

Во время парламентских выборов 2009 года Кларин полность поддержал оппозицию и продвигал таких кандидатов как Эдуардо Дуальде, Элиса Каррьо и Франсиско де Нарваес. На этих выборах киршнеризм потерял места почти во всех дистриктах страны и контроль в обеих палатах парламента. Кларин написал о конце киршнеризма и начал сомневаться дотянет ли президент до конца срока своего мандата.

Конфликт с Кларином продолжился во всех сферах и оказал влияние на культуру, экономику и политику. Правительство создало телевизионную программу 6,7,8, в которой начало критиковать оппозицию и гуппу Кларин.
Возникает понятие воинствующего периодизма.

Правительство провело консультации по новому закону о средствах массовой информации с видными представителями общества: артистами, бизнесменами, мыслителями, журналистами, представителями культуры, образования и литературы. Всего около 800 представителей, сам Кларин подсчитал, которых правительство "выиграло" на свою сторону.

Во время национальной забастовки производителей сельхозпродукции эти представители общества увидели возрождение в Аргентине классового общества. Было опубликовано открытое письмо, в котором критиковали некоторые СМИ как они подают информацию.
"Вынашивают искажение того, что происходит, распространяют предрассудки и расизм более дикий и спонтанный, без ответственности чтобы объяснить, чтобы дать адекватную информацию."

Правительство также привлекло на свою сторону политические движения, которые увидели в Кларине группу, концентрирующую власть, и были готовы урезать эту власть.

Также как и с Альфонсином Кларин использовал все возможные средства, чтобы новый закон не был принят. Для этого использовал все свои газеты, каналы на радио и телевидении, подал жалобы в национальные и международные форумы, провел лоббирование Конгресса и судебных органов, заявил, что это закон "затыкания рта" и назвал его "Закон о СМИ К»

Согласно правительству, закон служит для плюрализации СМИ и мнений и децентрализации властьи крупнейших групп страны, разделив радиоспектр на три части: государство, частные компании и другие некоммерческте организации. Согласно Кларин, закон служит, чтобы дать "авторитарному правительству" полный контроль над информацией и мнениями.

Закон номер 26522 о СМИ был принят Конгрессом ранним утром 10 октября 2009 года и в тот же день опубликован. Через несколько недель Кларин смог добиться в судебном порядке, чтобы статьи закона 45 и 161 к нему не применялись пока не будет рассмотрено являются ли эти статьи конституционными.

Согласно Кларин, статья 45, которая ограничивает количество лицензий "поддерживает официальные СМИ и топит независимые, чтобы повлиять на свободу слова, делая их зависимыми от государственного финансирования". А статья 161, по которой устанавливаются сроки сокращения капиталовложений для тех компаний, которые не выполняют закон. "Государство не признает лицензии, которые само же и выдало, отменяя их досрочно. Таким образом хочет заставить замолчать СМИ, которые не может контролировать, и нарушает конституционные права, такие как свобода слова."

Также во время обсуждения закона Освальдо Папалео, родственник Давида Грайвера, подал жалобу на то, что фабрика бумаги Папель Пренса была отобрана у семьи под пытками. С 2010 открыто уголовное дело по покупке фабрики. Предполагается, что фабрика была продана при поддержке военной диктатуры в обмен на молчание СМИ о преступлениях военной хунты.

Правительство подготовило доклад "Папель Пренса: Правда", в котором доказывалось, что приобретение фабрики было не только экономическим преступлением, но и преступлением против человечества.

Президент Кристина Киршнер объявила о том, что предоставит на рассмотрение доклад в Конгресс, в котором на тот момент правительство не имело большинства, проект закона, по которому производство и продажа бумаги являются "национальным интересом".

В следующие недели случай Папель Пренса заполнил все газеты и новости по телевидению. Кларин настаивал, что правительство хочет контролировать печатные издания с помощью решений выделять бумагу или нет.
Правительство обвинило фабрику в продаже бумаги по заниженным ценам газетам Кларин и Ла Насьон, а другим газетам по рыночной цене.

В декабре 2011 года был принят закон, по которому производство и продажа бумаги объявлялись национальным интересом и фабрика попала под конроль государства.

Правительство назвало Кларин экономической группой, имеющей концентрированную власть, которая врет, чтобы получить еще больше власти.

В 2011 году правительство договорилось с аргентинской футбольной ассоциацией, чтобы трансляции матчей стали снова свободными. Для этого государство оплачивает 600 миллионов песо в год. Кларин подал в суд на АФА и выиграл компенсацию в размере 12 миллионов песо в день.

В СМИ страна перестала представляться как страна удачно вышедшая из кризиса 2001 года и имеющая экономический рост, а стали появляться такие фразы "глубокая реформа государства", "открывает кредитные линии, чтобы активировать потребление", "Кристине нужны деньги и она объявляет мораторий". Начались обвинения правительства в авторитарности, монархичности, "демократия в опасности", то есть о стране нельзя сказать ничего хорошего.
Себастьян Вайнрайч: "открываешь Кларин, и с первой до последней страницы видишь только негатив и говоришь, в какой же стране мы живем..."
Последствия конфликта между правительством и Кларином: Кларин уменьшил циркуляцию газет и потерял в экономическом плане, также потерял автоматическое доверие читателей. Со своей стороны правительство потеряло поддержку высших и средних слоев населения городов.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB